Подписывайтесь на Telegram-канал Генережка! Самое интересное из мира технологий, нейросетей, IT и бизнеса.
Поделитесь страницей с друзьями:
Контактная информация:
- Телефон: +7‒982‒119‒44‒80
- Адрес: Глазов Пехтина, 33
- Режим работы:
В городе Глазов есть хорошие работающие автомойки в которых можно недорого и качественно помыть свой автомобиль. Одна из таких — это «Автомойка» по адресу Пехтина, 33.
Цены на химчистку и мойку автомобиля
Тех кто хочет помыть машину в «Автомойка» в городе Глазов по адресу Пехтина, 33, больше всего интересует цены на классическую мойку автомобиля или химчистку салона. Все это вы можете узнать несколькими способами:
- Через официальную группу в социальных сетях;
- приехав на автомойку;
- по номеру телефона +7‒982‒119‒44‒80 ;
- на официальном сайте «Автомойка».
Короткая информация о компании:
- Юридическое лицо:
- Рейтинг: (из 5)
- Раздел:
- Категория: Автомойки
- Способы оплаты:
- Почтовый индекс:
Чтобы узнать цены на мойку автомобиля или химчистку салона, позвоните по номеру телефона «Автомойка» +7‒982‒119‒44‒80 . Сотрудники расскажут какие услуги предоставляют и запишут на удобное для вас время. Либо сразу отправляйтесь помыть машину на улице Пехтина, 33.
Не скажу насколько качественно моют автомобиль на данной мойке, но то что персонал работает невежественный знаю точно. Испытала на себе лично . На такую мойку где по хамски разговаривают как в порядке вещей ехать точно не захочется. Если бы знала что у них такое отношение к клиентам,не ждала бы три дня своей записи. мое мнение это минус вашей мойки.Никому из друзей и знакомых точно не посоветую вас.Была очень разочарована!
Привет! Понимаю, как обидно, когда персонал не уважает клиентов. У меня была похожая история — после долгого ожидания мне еще и машину плохо помыли. Согласен, отношение играет роль. Надеюсь, они исправят свои ошибки и станут лучше!
Привет! Да, бывает такое, что складывается впечатление, будто ты не клиент, а груз. У меня тоже была ситуация — ждал обслуживание, а кофейня накосячила с заказом. Как говорится, «первое впечатление — самое важное». Надеюсь, они сделают выводы и справятся!
Привет! Понимаю тебя, у меня аналогичный случай был. В одной мойке ждал час, а машинку толком даже не помыли. Персонал тоже был не особо приветливым. Точно согласна, отношение к клиентам должно быть на первом месте. Будем надеяться, что они что-то изменят!