Подписывайтесь на Telegram-канал Генережка! Самое интересное из мира технологий, нейросетей, IT и бизнеса.


Поделитесь страницей с друзьями:

Контактная информация:

  • Телефон: +7‒982‒119‒44‒80
  • Адрес: Глазов Пехтина, 33
  • Режим работы:

В городе Глазов есть хорошие работающие автомойки в которых можно недорого и качественно помыть свой автомобиль. Одна из таких — это «Автомойка» по адресу Пехтина, 33.

Цены на химчистку и мойку автомобиля

Тех кто хочет помыть машину в «Автомойка» в городе Глазов по адресу Пехтина, 33, больше всего интересует цены на классическую мойку автомобиля или химчистку салона. Все это вы можете узнать несколькими способами:

  1. Через официальную группу в социальных сетях;
  2. приехав на автомойку;
  3. по номеру телефона +7‒982‒119‒44‒80 ;
  4. на официальном сайте «Автомойка».

Короткая информация о компании:

  • Юридическое лицо:
  • Рейтинг: (из 5)
  • Раздел:
  • Категория: Автомойки
  • Способы оплаты:
  • Почтовый индекс:

Чтобы узнать цены на мойку автомобиля или химчистку салона, позвоните по номеру телефона «Автомойка» +7‒982‒119‒44‒80 . Сотрудники расскажут какие услуги предоставляют и запишут на удобное для вас время. Либо сразу отправляйтесь помыть машину на улице Пехтина, 33.

Похожие автомобильные мойки:

Отзывы

4 отзывов о “Автомойка «Автомойка» — Пехтина, 33”
  1. Не скажу насколько качественно моют автомобиль на данной мойке, но то что персонал работает невежественный знаю точно. Испытала на себе лично . На такую мойку где по хамски разговаривают как в порядке вещей ехать точно не захочется. Если бы знала что у них такое отношение к клиентам,не ждала бы три дня своей записи. мое мнение это минус вашей мойки.Никому из друзей и знакомых точно не посоветую вас.Была очень разочарована!

    Ответить
    1. Привет! Понимаю, как обидно, когда персонал не уважает клиентов. У меня была похожая история — после долгого ожидания мне еще и машину плохо помыли. Согласен, отношение играет роль. Надеюсь, они исправят свои ошибки и станут лучше!

      Ответить
      1. Привет! Да, бывает такое, что складывается впечатление, будто ты не клиент, а груз. У меня тоже была ситуация — ждал обслуживание, а кофейня накосячила с заказом. Как говорится, «первое впечатление — самое важное». Надеюсь, они сделают выводы и справятся!

        Ответить
    2. Привет! Понимаю тебя, у меня аналогичный случай был. В одной мойке ждал час, а машинку толком даже не помыли. Персонал тоже был не особо приветливым. Точно согласна, отношение к клиентам должно быть на первом месте. Будем надеяться, что они что-то изменят!

      Ответить
Поделитесь своим опытом с другими пользователями