Поделитесь страницей с друзьями:

Контактная информация:

  • Телефон: +7 (8172) 50-10-12 +7-911-501-10-12
  • Адрес: Вологда Преображенского, 34
  • Режим работы: Пн:00:00-24:00; Вт:00:00-24:00; Ср:00:00-24:00; Чт:00:00-24:00; Пт:00:00-24:00; Сб:00:00-24:00; Вс:00:00-24:00

Автомойка: Комплексная мойка от 600р.. Бесконтактная мойка. Ручная мойка. Химчистка салона. Мойка двигателя. Мойка днища. Полировка кузова. До 5 машин. Возможна запись. Зал ожидания; : Wi-Fi

В городе Вологда есть хорошие работающие автомойки в которых можно недорого и качественно помыть свой автомобиль. Одна из таких — это автомойка и центр шиномонтажа «Green» по адресу Преображенского, 34.

Цены на химчистку и мойку автомобиля

Тех кто хочет помыть машину в «Green» в городе Вологда по адресу Преображенского, 34, больше всего интересует цены на классическую мойку автомобиля или химчистку салона. Все это вы можете узнать несколькими способами:

  1. Через официальную группу в социальных сетях;
  2. приехав на автомойку;
  3. по номеру телефона +7-911-501-10-12 +7 (8172) 50-10-12;
  4. на официальном сайте «Green».

Короткая информация о компании:

  • Юридическое лицо:
  • Рейтинг: 4.1 (из 5)
  • Раздел: Автосервис / Автотовары->Автосервис
  • Категория: Автомойки
  • Способы оплаты: Наличный расчёт
  • Почтовый индекс: 160026

Чтобы узнать цены на мойку автомобиля или химчистку салона, позвоните по номеру телефона «Green» +7-911-501-10-12 +7 (8172) 50-10-12. Сотрудники расскажут какие услуги предоставляют и запишут на удобное для вас время. Либо сразу отправляйтесь помыть машину на улице Преображенского, 34.




Отзывы

Один отзыв о “Автомойка «Green» по адресу Преображенского, 34”
  1. претензия

    9 ноября 2021 года я с мужем приехали на автомойку «Green», расположенную по адресу: г. Вологда, ул. Преображенского, 34 на автомобиле «Дастер» с целью поменять летние колёса на зимние. Мы ожидали в зале ожидания, несколько раз я выходила в рабочий бокс к мастеру узнать о ходе работ. При замене колеса мастер автомойки уведомил нас о том, что при замене правого переднего колеса сорвался один болт крепления и его необходимо высверливать, что он сделает бесплатно. Так же он указал на необходимость замены саленвала (он обещал заказать деталь, согласовав цену предварительно) за отдельную оплату. Мастер попросил нас пригнать автомобиль не позднее 11 ноября, обещав предварительно позвонить по телефону. Мы обменялись номерами телефонов в зале ожидания в присутствии администраторов. Ни на следующий день, ни позднее, звонка не последовало. 23 ноября мы позвонили сами и выяснили, что мастер, со слов администратора, «заболел». Нас переадресовали другому мастеру (Тимуру), с которым мы созванивались 25 ноября. Автомобиль мы сдали 29 ноября, в 10:00.

    В результате:
    1. колесо нам отремонтировали, но предъявили счёт в сумме 1075=00 руб. /автомобиль нам пришлось забрать, т.к. он нам был срочно необходим/;
    2. у автомобиля были «сбиты» показатели времени и радио, что свидетельствует о том, что аккумулятор автомобиля отключали не менее чем на 10 часов (вопрос:«Зачем»?);
    3. Саленвал так и не заменили.
    Мы считаем, что услуга работниками была оказана в ненадлежащем виде / п. 1-2, ст. 4 «Закона о защите прав потребителя» /, а в функционал автомобиля произошло вмешательство, не предусмотренного характером работ по замене резины.
    Требуем:
    1. На основании п. 2.1. и 2.2. ст. 12 «Закона о защите прав потребителя» признать договор об оказании услуг недействительным;
    2. Осуществить возврат денег за ремонт, необходимость которого возникла по вине работников автомойки;
    Предупреждаем о том, что на основании положений, предусмотренных статьями 14, 16, 17, 24 Закона о защите прав потребителя, мы имеем право в судебном порядке требовать не только возврат оплаты, но и компенсацию материального и морального вреда, о чём составлено исковое требование.

    Оставляем за собой данное право и так же право обращаться в соответствующие надзорные органы.

    Ответить
Поделитесь своим опытом с другими пользователями